Запись по телефону
+7-495-995-01-50
с 9.00 до 21.00 с пн-пт
с 10.00 до 21.00 сб-вс

Замена цепей и ремней ГРМ Фольксваген

 

В конструкции двигателей автомобилей концерна Фольксваген одинаково успешно используются цепной и ременной привод газораспределительного механизма. Определенная семейственность при этом есть, поскольку кинематическая схема и, соответственно, замена ремня ГРМ на Фольксваген предполагает схожий механизм натяжения. Основные отличия заключаются в использовании ременной передачи для бензиновых и дизельных моторов.

Цепной привод применяется в моторах немецкой компании типа TSi. Если изначально цепной привод подразумевает достаточно большой ресурс, то на практике владельцы автомобилей не редко сталкиваются с определенными дефектами. Эти особенности во многом знакомы сотрудникам сервисного центра, поэтому при нарушении работы двигателя следует обращаться на станцию незамедлительно.

 

Услуга Цена
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 4000р.
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС от 5000р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 5500р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 4500р.
Замена приводного ремня от 600р.
Замена натяжителя цепи ГРМ от 800р.

Замена цепей и ремней ГРМ Фольксваген

Значение и особенности механизма привода ГРМ

Работа газораспределительного механизма обеспечивает своевременный впуск горючей смеси в цилиндры и позволяет в полном объеме отводить отработанные газы. Это делается согласованно с работой деталей цилиндро-поршневой группы, систем питания и зажигания силового агрегата.

Нарушение натяжения приводного элемента ГРМ вызывает первые заметные отклонения от нормальной работы мотора:

  • затрудненный запуск холодного двигателя;
  • появление постороннего звука при работе на холостых оборотах;
  • шелестящий шум (при скольжении цепи) на средних оборотах;
  • изменение состава выхлопных газов, появление ошибок блока управления работой двигателя.

 

При появлении первых признаков износа, прежде чем определить, что требуется замена цепи (или ремня) ГРМ Фольксваген, следует обязательно провести диагностику состояния этого механизма. Необходимость предварительной оценки связана с возможностью точного диагноза путем анализа компьютерных ошибок. Кроме того, не всегда заявленный производителем ресурс приводного элемента является гарантией для безотказной работы двигателя.

 

Моторы общей со Шкодой линейки TSi при использовании цепного привода имели заявленный ресурс цепи на весь срок службы силового агрегата (около 350 – 400 тысяч километров). При этом на первом этапе выпуска автомобили Touran, B5, VW Golf имели постоянную проблему растяжения цепи. Такая неисправность не только давала возможность пропуска цепи по звеньям, невозможности запуска мотора, но и приводила к необходимости дорогостоящего ремонта.

 

Таким образом, первые признаки возможной неисправности вынуждают обратиться для начальной диагностики в автосервис с последующей заменой привода ГРМ. При этом специализирующийся сервис позволяет с одинаковым качеством выполнить работу по замене ремня ГРМ дизель на Фольксваген, или произвести для Фольксваген Поло замену цепи ГРМ.

 

Операция замены привода ГРМ

 

Необходимость проведения работ на сервисной станции обусловлено сложностью этой операции. Плотная компоновка делает даже для Фольксваген Пассат B6 замену цепи ГРМ трудоемким и сложным процессом. Чтобы подобраться к механизму привода ГРМ требуется снять целый ряд узлов и агрегатов в нужной последовательности. Такой же сложный процесс ожидает и монтаж при поведении на Фольксваген Пассат замены ремня ГРМ.

 

Современная технология установки приводных элементов не всегда предполагает использование старого проверенного метода установки взаимного расположения деталей «по меткам». Только при использовании специального оборудования, например, фиксатора распределительных валов, позволяет безошибочно произвести замену ремня ГРМ Фольксваген 1,6.

 

Сервисный центр также может предложить комплексное обслуживание при необходимости по отдельным видам моторов. В случае проведения замены цепи ГРМ Фольксваген Пассат 1,8 TSi, можно одновременно произвести операции обслуживания системы охлаждения. Это позволит сократить расходы на разборку и сборку мотора при неплановом ремонте при замене потекшей помпы. Качество произведенных работ всегда будет подтверждено предоставлением гарантии на выполненные работы.