Запись по телефону
+7-495-995-01-50
с 9.00 до 21.00 с пн-пт
с 10.00 до 21.00 сб-вс

Ремонт тормозной системы Фольксваген

 

Исправность тормозной системы автомобиля определяет его пригодность к ежедневной эксплуатации. При этом система подвержена регулярным нагрузкам, и в условиях постоянного использования часто подвержена чрезвычайному износу.

Нужно отметить, что довольно часто причиной обращения на сервисную станцию является невозможность пройти технический осмотр именно из-за отказов, связанных с неправильной работой тормозной системы. В большинстве случаев отклонением является неравномерность срабатывания при торможении механизмов одной оси на автомобиле.

Услуга Цена
Замена тормозного шланга от 400р.
Замена тормозной трубки от 400р.
Замена главного тормозного цилиндра от 1000р.
Замена тормозной жидкости от 600р.
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха от 600р.
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза от 600р.
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма от 1000р.
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 1000р.
Замена переднего тормозного суппорта от 1200р.
Замена заднего тормозного суппорта от 1200р.
Обслуживание передних тормозных механизмов от 400р.
Обслуживание задних тормозных механизмов от 400р.
Замена колодок стояночного тормоза от 1200р.
Обслуживание механизма ручного тормоза от 300р.
Замена троса стояночного тормоза от 500р.
Регулировка привода стояночного тормоза от 500р.
Замена передних тормозных дисков от 700р.
Замена задних тормозных дисков от 1000р.
Замена тормозных барабанов от 1000р.
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов от 1500р.
Замена регулятора тормозных усилий от 500р.
Замена передних тормозных колодок от 720р.
Замена задних тормозных колодок от 720р.
Замена задних тормозных колодок (барабаны) от 1400р.
Замена тормозных колодок стояночного тормоза от 1500р.
Замена датчика ABS от 500р.
Ремонт тормозного суппорта (замена ремкомплекта) от 1500р.

Ремонт тормозной системы Фольксваген

Возможные неисправности

Регулярность, с которой требуется ремонт тормозной системы Фольксваген, можно объяснить теми многочисленными неисправностями, которые возникают в процессе эксплуатации. Среди основных дефектов и операций технического обслуживания можно отметить:

  • износ накладок тормозных колодок;
  • потеря герметичности тормозной системы;
  • износ и необходимость замены тормозных дисков Фольксваген;
  • замена тормозной жидкости в системе;
  • неисправности стояночной тормозной системы;
  • неисправности, связанные с функционированием электронных систем безопасности управления автомобилем.

Особенностью диагностики неисправностей системы торможения можно назвать возможность распознания некоторых проблем во время движения. Например, отказ одного из тормозных механизмов можно определить при очередном торможении. В тоже время, определить различия в срабатывании тормозов на колесах одной оси без использования специального стенда – затруднительно. Поэтому регулярное посещение сервиса для своевременной диагностики неисправностей просто обязательно.

Диагностика и ремонт

Регламент проведения технического обслуживания не предусматривает обязательных операций, которые относятся к тормозной системе автомобиля. Это можно обосновать тем, что замена тормозных колодок Фольксваген может зависеть от целого ряда факторов:

  • условий эксплуатации автомобиля;
  • стиля управления автомобилем водителя;
  • качества используемых тормозных колодок;
  • состояния тормозного диска, деталей подвески и других факторов.

Проведение диагностики тормозной системы подразумевает не только инструментальный контроль. Также требует оценки и работа электронных помощников водителя. Исправная работа датчиков во многом определяет эффективность тормозной системы и объективность в её работе.

На основании проведенной диагностики определяются необходимые ремонтные работы и операции обслуживания. Несмотря на кажущуюся простоту, даже замена колодок Фольксваген Пассат требует целого ряда последовательно выполненных операций. Одновременно с заменой проводится оценка состояния тормозных дисков, а при необходимости, выравнивается поверхность, проводится очистка и подготовка поверхности.

Замена задних тормозных колодок Фольксваген может проводиться реже в сравнении с аналогичными деталями спереди. Это связано с еще одной неисправностью. При установке на некоторых моделях кнопки включения «ручника», часто не может быть обеспечено надежное включение стояночного тормоза. По этой причине многие владельцы не используют стояночный тормоз в наших условиях в принципе.

Подтверждением качества проведения всех работ по настройке и ремонту тормозной системы автомобиля является предоставление гарантии сервиса на выполненные работы. Но главное для водителя – это высокая эффективность рабочей тормозной системы.