Запись по телефону
+7-495-995-01-50
с 9.00 до 21.00 с пн-пт
с 10.00 до 21.00 сб-вс

Ремонт рулевого управления Фольксваген

 

Появление неисправностей рулевого управления в процессе эксплуатации Фольксваген вынуждают принимать срочные меры по устранению, поскольку продолжить намеченную поездку Правилами дорожного движения запрещается. Учитывая большие пробеги, которые совершают коммерческие автомобили в линейке немецкого концерна, своевременное техническое обслуживания рулевого управления является наиболее правильным решением.

Услуга Цена
Замена наконечника рулевой тяги от 500р.
Замена рулевой тяги от 700р.
Замена рулевой рейки от 2500р.
Замена шланга высокого давления гур от 1000р.
Замена насоса ГУР от 1500р.
Замена жидкости ГУР с промывкой от 1400р.
Замена рулевого редуктора от 4500р.
Замена маятникого рычага от 1000р.
Замена рулевой колонки от 3500р.
Замена карданного вала рулевой колонки от 1500р.
Замена жидкости ГУР от 500р.
Ремонт рулевой рейки от 7000р.

Ремонт рулевого управления Фольксваген

Основные неисправности рулевого управления

В конструкции рулевого управления всех моделей Фольксваген используется реечный рулевой механизм, который работает в паре с гидравлическим или электрическим усилителями руля. С учетом конструктивных особенностей, можно выделить такие основные виды неисправностей рулевого механизма:

  • негерметичность гидравлического усилителя руля;
  • шум при работе (или отказ) насоса гидроусилителя;
  • неравномерность вращения при вращении руля, а также появления закусываний;
  • увеличение люфта на рулевом колесе;
  • повреждение или износ наконечников рулевых тяг.

 

При появлении признаков указанных неисправностей требуется обращение на автосервис с целью проведения диагностики состояния, и определения необходимого обслуживания и ремонта деталей механизма рулевого управления.

Особенности обслуживания и ремонта

Нужно отметить, что регламент проведения технического обслуживания автомобилей Фольксваген не предполагает обязательных работ по обслуживанию рулевого управления. Только при каждом проведении технического обслуживания установлен обязательный контроль уровня технических жидкостей, а при 60 тысячах пробега требуется замена масла во всех узлах, а также проводится инспекционный контроль. Сюда относится и проведение анализа ошибок, фиксируемых блоками управления.

Наиболее частой операцией проведения ремонта на основании диагностических операций становится ремонт рулевой рейки Фольксваген. Достаточно трудоемкая и кропотливая операция позволяет снизить затраты на эксплуатацию автомобиля, избежав замены рулевой рейки. В большинстве случаев восстановительных работ оказывается достаточно.

Среди основных причин износа деталей рулевой рейки можно отметить низкое качество дорожного покрытия. Частая эксплуатация на таких дорогах приводит к износу зубчатого зацепления, увеличению зазора деталей, появление течей узла. Отсрочить ремонт на некоторое время можно, аккуратно управляя автомобилем, но такой способ не может обеспечить полностью использование рулевого управления без проблем.

Принципиально конструкция этого узла не сильно меняется в разных моделях, и для рулевой рейки Фольксваген Пассат обслуживание и замена значительно не отличается. В тоже время, восстановительные работы предусматривают использование сложного оборудования, которое может обеспечить напыление металла, восстановление поверхности после выработки, коррозии. В связи с этим даже ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат B3 не является более простой операцией, чем на других современных автомобилях.

Нужно иметь в виду, что простой ремонт рулевой рейки по видео не позволит провести сложные ремонтные работы. Долговечность использования восстановленного механизма зависит только от работы квалифицированных специалистов автосервиса. Кроме того, после проведения ремонта на автосервисе опытными мастерами будут отрегулированы необходимые зазоры, а автомобиль протестирован.