Запись по телефону
+7-495-995-01-50
с 9.00 до 21.00 с пн-пт
с 10.00 до 21.00 сб-вс

Ремонт подвески Фольксваген

 

Сложные условия эксплуатации круглый год, большие пробеги требуют от владельца регулярного проведения диагностики и ремонта подвески Фольксваген. Также следует учитывать, что в некоторых конструкциях, для облегчения общей массы транспортного средства, инженеры концерна используют алюминиевые детали, которые при полном износе увеличивают затраты для проведения замены этих элементов.

Услуга Цена
Замена правого поворотного кулака от 1400р.
Замена левого поворотного кулака от 1400р.
Замена передней стойки амортизатора от 1200р.
Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора от 1300р.
Замена пружины передней стойки от 1300р.
Замена правого рычага передней подвески от 1000р.
Замена левого рычага передней подвески от 1000р.
Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1000р.
Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником от 1000р.
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 1300р.
Регулировка подшипника ступицы переднего колеса от 400р.
Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 600р.
Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 600р.
Замена балки передней подвески от 2300р.
Замена верхнего рычага передней подвески от 1000р.
Замена нижнего рычага передней подвески от 1000р.
Замена сайленблока рычага передней подвески от 1200р.
Замена амортизатора передней подвески от 1300р.
Замена подрамника переднего от 4500р.
Замена сайленблока подрамника от 1000р.
Замена амортизатора задней подвески от 500р.
Замена пружины задней подвески от 1000р.
Замена сайленблока балки заднего моста от 2000р.
Замена ступицы заднего колеса от 1000р.
Замена подшипника ступицы заднего колеса от 1200р.
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса от 400р.
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 600р.
Замена стоек стабилизатора задней подвески от 600р.
Замена рычага задней подвески от 600р.
Замена реактивных тяг моста задней подвески от 1000р.
Замена балки задней подвески от 4500р.
Замена сайленблока рычага задней подвески от 500р.
Замена продольного рычага задней подвески от 600р.
Замена поперечного рычага задней подвески от 1000р.
Диагностика ходовой части от 720р.
Замена шаровой опоры от 720р.
Замена пневмоамортизатора передней подвески от 2500р.
Замена пневмоамортизатора задней подвески от 1500р.

Ремонт подвески Фольксваген

Неисправности подвески

Несмотря на то, что подвеска автомобилей, адаптированная для эксплуатации в суровых условиях отечественных дорог, имеет преимущественно усиленные элементы, но, все же, требует ежегодного обслуживания. Среди основных неисправностей можно выделить такие типичные отказы:

  • нарушение установленных углов развала-схождения передних и задних колес;
  • износ втулок (сайлентблоков) рычагов подвески и стабилизатора поперечной устойчивости;
  • износ шаровых элементов крепления деталей подвески;
  • повреждение и нарушение исправной работы амортизаторов;
  • проседание пружин при снижении жесткости;
  • поломка пружин или листов рессор (при использовании);

 

Как правило, проведенная диагностика выявляет несколько взаимосвязанных неисправностей, определяя ремонт передней подвески Фольксваген. Важно учитывать, что запоздалое обращение обычно приводит к увеличению критического износа деталей подвески, вызывая повреждение других узлов ходовой части, деталей трансмиссии, а также серьезно сказывается на безопасности управления автомобилем.

Диагностика и проведение ремонта

Среди основных причин неисправностей, конечно, нужно отметить неудовлетворительное состояние дорожного покрытия. К примеру ремонт подвески Фольксваген Т4 при больших пробегах, преимущественно по шоссе, требуется намного реже.

На втором месте кроме недостаточного ресурса, когда на Фольксваген Пассат ремонт подвески требуется едва ли не ежегодно, можно назвать использование при ремонте комплектующих деталей недостаточно высокого качества и низкий уровень проведения работ. В связи с этим посещение проверенного сервиса является обязательным условиям, а большие затраты на обслуживание с успехом компенсируются увеличением ресурса работы подвески.

Конечно, нельзя забывать о собственном стиле вождения, но этот фактор является субъективным при оценке длительности использования подвески.

Первыми признаками, которые предшествуют визиту на автосервис, чаще всего являются:

  • посторонние звуки в подвеске при движении;
  • раскачивание в движении загруженного авто;
  • частые пробои подвески;
  • увеличенный износ протектора шин, или появление неравномерности стирания по ширине шины;
  • появление нарастающего увода автомобиля от прямолинейной траектории.

 

Некоторые из названных признаков также характеризуют неисправность рулевого управления. Поэтому, прежде чем определить необходимость провести ремонт подвески Фольксваген Т4, следует посетить автосервис с целью проведения диагностики.

 

Следует отметить, что больших отклонений при обслуживании деталей подвески среди разных моделей нет. На Фольксваген Гольф ремонт подвески будет отличаться только с учетом основных отличий в применяемой схеме. При этом общие операции будут во многом схожие. Поэтому, специалисты сервисной станции во многом являются универсалами при обслуживании автомобилей, и качество выполненных работ будет одинаково высоким для любой модели немецкой автомобильной компании Фольксваген.