Запись по телефону
+7-495-995-01-50
с 9.00 до 21.00 с пн-пт
с 10.00 до 21.00 сб-вс

Ремонт АКПП фольксваген

В настоящее время все чаще можно увидеть автолюбителей, которые покупают автомобили марки Фольксваген с автоматической коробкой передач. Обычно это вызвано удобством в вождении. Ремонт АКПП Фольксваген может оказаться немного сложным для начинающих, так как здесь очень сложная система автоматических элементов.

Услуги Цены
Замена сальника правого привода переднего моста от 1300р.
Замена сальника левого привода переднего моста от 1300р.
Замена подшипника полуоси заднего моста от 2300р.
Замена полуоси заднего моста от 2000р.
Замена сальника полуоси заднего моста от 1000р.
Замена правого привода заднего моста от 1500р.
Замена левого привода заднего моста от 1500р.
Замена пыльника привода заднего моста от 1800р.
Замена гранаты ШРУСа от 1500р.
Замена сальника редуктора заднего моста от 1500р.
Замена редуктора заднего моста от 5000р.
Сняти и установка автоматической коробки передач (акпп) от 7000р.
Снятие и установка механической коробки передач (мкпп) от 4500р.
Ремонт механической коробки передач (мкпп) от 5000р.
Замена сальника первичного вала механической коробки передач со снятием КПП от 5000р.
Замена раздаточной коробки передач (рк) от 4000р.
Замена сальника раздаточной коробки (рк) от 500р.
Замена прокладки раздаточной коробки (рк) со снятием раздатки от 5000р.
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач со снятием АКПП от 8500р.
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп) от 4500р.
Замена карданного вала привода заднего моста от 3000р.
Замена карданного вала привода переднего моста от 2000р.
Ремонт карданного вала от 2500р.
Замена подвесного подшипника караданного вала от 1500р.
Замена масла в редукторе переднего моста от 600р.
Замена масла в раздаточной коробке (рк) от 600р.
Замена масла в редукторе заднего моста от 600р.
Замена масла в МКПП от 700р.
Замена масла в АКПП (частичная) от 800р.
Замена масла в АКПП (со снятием поддона) от 2000р.
Замена правого переднего привода от 1200р.
Замена левого переднего привода от 1200р.
Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) переднего моста от 1500р.
Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего моста от 1500р.

Признаки неисправности АКПП

Несмотря на все плюсы автомобиля Volkswagen, АКПП зачастую может выйти из строя и тогда понадобится ремонт коробки передач Фольксваген. Очень часто это случается из-за того, что владелец относится к своей машине невнимательно. Также проблема может возникнуть по причине ее многолетней эксплуатации.

Необходимо обратить внимание на то, как автомобиль ведет себя при переключении передач. Смену передачи узнать легко по несильным толчкам, а также спаду оборотов двигателя. Если же автомобиль в отличном состоянии, то передачи должны переключаться плавно, без различных шумов и пробуксовок.

Пробуксовку лучше всего выявлять при разгоне, когда вся нагрузка идет на трансмиссию. Необходимо помнить о том, что пробуксовка может не наблюдаться при низких передачах.

Основными симптомами неисправности являются.

  • Пробуксовка.
  • Выпадание какой-либо из передач.
  • Наличие вибрации: постоянной или временной.
  • Загорание специальной лампочки на панели инструментов.
  • Толчки в трансмиссии.
  • Рывки во время включении передачи.
  • Замедленный темп работы.
  • Какие-либо посторонние шумы.

Также АКПП приводит к неисправности потеря жидкости, так как она смазывает шестеренные механизмы, подшипники. Если же жидкость менять очень редко, то это приведет к неисправности коробки передач.

Нужно помнить, что если внимательно следить за автомобилем, то можно избежать поломок, а значит, и сэкономить семейный бюджет.

Конечно же, это еще далеко не весь список неисправностей, на которые обязательно нужно обращать внимание и предпринимать какие-либо действия по ремонту АКПП. Как только вы стали замечать неисправности в коробке передач, то не стоит ремонт откладывать на потом, тут счет уже идет на секунды. Срочно обращайтесь в автомастерскую или же в сервисный центр, которые специализируются на ремонте коробок передач автомобилей Фольксваген. Лучше всего сделать полную диагностику. Если же вы этого не сделаете, то это приведет к быстрому изнашиванию всех деталей, а это значит, что коробку передач придется менять полностью.